Невыносимая зубная боль – главный признак пульпита. В большинстве случаев неприятные ощущения возникают из-за воспалительного процесса и повреждения зубного нерва. Удаление пульпы – один из способов избавить пациента от боли и предотвратить серьезные осложнения.

Депульпирование – процесс удаления пульпы и соединительной ткани, состоящей из кровеносных сосудов и нервных окончаний. К такой операции прибегают в крайних случаях, когда заболевание перешло в тяжелую стадию, а также перед протезированием.

Стоматологическая клиника Dentistry в Минске предлагает услугу по лечению пульпита и депульпированию по доступной стоимости. Профессионализм наших врачей, современное оснащение и безопасная анестезия позволяют провести процедуру без боли, а комфортная обстановка избавит от страха.

Показания к удалению нерва

Зубные нервы – это сложная система сосудов и волокон, которые расположены в корне зуба. Они выполняют защитные функции: питают полезными микроэлементами, служат барьером от бактерий и микробов, а также влияют на формирование постоянных зубов у детей.

Депульпирование проводят редко, а причинами могут стать:

• запущенные воспалительные процессы;
    • опасные инфекции, вызванные кариесом;
    • поврежденная или разрушенная коронка;
    • травма зуба

В случае несвоевременного обращения в клинику вы рискуете потерять зуб. Поэтому посещайте кабинет стоматологии регулярно.

Удаление нерва перед протезированием необходимо для снижения риска развития воспалительных процессов. Операцию проводят после тщательного обследования, с учетом количества корневых каналов и их состояния.

Депульпацию не проводят в следующих случаях:

• острый лейкоз;
    • хронические нарушения работы сердечно-сосудистой системы;
    • беременность и период лактации;
    • инфекционный гепатит;
    • стоматит в острой стадии.

При наличии воспалительных заболеваний полости рта и дыхательной системы необходимо предварительное лечение.

Услуги оказывают

Как проходит процедура депульпации

Существует два метода удаления нерва зуба: мышьяком или специальным инструментом – пульпэкстрактором. Первый способ считают устаревшим и практически не используют.

При помощи мышьяка

Мышьяк – токсичный химический элемент. Он оказывает негативное влияние на нервные окончания и ткани, разрушая их при контакте.

Этапы лечения пульпита мышьяком:

• удаление дентина бормашиной;
    • чистка и расширение корневых каналов;
    • закладывание препарата с мышьяком;
    • установка временной пломбы;
    • снятие вкладки;
    • извлечение тканей.

Процесс занимает несколько дней, в течение которых в полости зуба пациента находится опасное вещество. С появлением нового стоматологического оборудования и развития технологий применение этой методики осталось в прошлом.

Удаление нерва при помощи пульпэкстрактора

Пульпэкстрактор – эндодонтический инструмент, предназначенный для одноразового удаления пульпы. Устройство имеет форму вытянутого стержня с небольшими шипами. Врач-стоматолог проникает внутрь корневого канала и определяет их глубину, это минимизирует травматичность процедуры.

Рекомендации после проведенного лечения

Обычно пациенты не предъявляют жалоб на дискомфорт после удаления нерва зуба. Возможно ощущение пульсации и сохранение остаточных болей, которые проходят самостоятельно в течение недели.

Рекомендации стоматолога:

• исключить физические нагрузки в день процедуры;
    • не принимать пищу в течение трех часов после операции;
    • воздержаться от алкоголя и табака в течение суток;
    • избегать холодной, острой или слишком горячей еды до полного заживления;
    • полоскать рот только средствами, назначенными лечащим врачом.

Если болевые ощущения не проходят в течение трех дней, становятся интенсивными и сопровождаются отечностью и повышением температуры, срочно обратитесь к врачу.

Выбор клиники был обусловлен многими факторами. Главный из которых - это профессионалы своего дела, доброжелательные и внимательные специалисты. Моя очень сложная ситуация с зубами оказалась не такой и страшной, благодаря специалистам Dentistry. Ну и шикарнейший итог моего посещения - это воплощение мечты , то бишь моя белозубая улыбка. Я благодарна за не маленькую скидку! За понимание моих проблем и чуткое отношение. За скорость и качество! За мою мечту! Удачи Вам во всех Ваших профессиональных начинаниях, благодарных посетителей и процветания! С огромной любовью к Dentistry, Ваша Евгения.

Спасибо за индивидуальный подход и качественное лечение. Понравились доктора, сервис и душевная атмосфера . Клиника дорожит клиентами и репутацией — это очень ценно!

С детства боюсь стоматологов, но Ярошенко Мария Владимировна помогла побороть этот страх. Спасла мне два зуба, хотя в других клиниках говорили, что нужно вырывать. Поэтому выражаю огромную благодарность за такое трепетное отношение. Позитивных вам пациентов