Сохранить природную красоту и здоровье зубов можно только при регулярном посещении стоматолога.

Однако многие пациенты испытывают страх перед врачами или стоматологическим оборудованием. Откладывание визита в клинику приводит к разрушению зубного ряда, боли, снижению качества жизни.

Клиника Dentistry – это безболезненное и комфортное лечение зубов в Минске даже в самых сложных случаях.

Наши специалисты решают все стоматологические проблемы:

• кариес ­– разрушение твердых тканей зуба;
    • пульпит – воспаление внутренних тканей;
    • лечение десен, пародонтоза
    • пародонтит – воспаление пародонта (тканей вокруг зуба).

Регулярный осмотр в кабинете стоматолога-терапевта – гарантия здоровой и красивой улыбки!

Когда нужно обратиться к стоматологу

Кариес ­– одно из самых распространенных заболеваний ротовой полости у детей и взрослых. Первые признаки болезни не представляют угрозы и не приносят дискомфорта, однако поражение эмали грозит последствиями, самое серьезное из которых – полное разрушение зуба.

Кариес – это процесс гниения зубной ткани из-за распространения бактерий, присутствующих в организме человека. Микроорганизмы попадают в ротовую полость вместе с пищей, водой и даже воздухом, которым мы дышим. Теплая и влажная среда во рту создает благоприятные условия для жизнедеятельности бактерий, а складки слизистой, промежутки в зубном ряду и карманы десен становятся «местом жительства» микробов.

Записаться в центр стоматологии нужно не только для того, чтобы полечить зубы, но и для профессиональной чистки, предотвращающей развитие воспалений. Стоматологи рекомендуют записаться на профилактическую услугу по чистке при помощи ультразвука минимум 2 раза в год.

Визит к дантисту должен стать регулярным, однако существуют показания, когда прием нельзя откладывать ни в коем случае:

• появление неприятного запаха изо рта;
    • повреждения, сколы и трещинки на эмали;
    • потемнение эмали
    • кровоточивость десен, покраснения и припухлости
    • кровь при чистке зубов;
    • повышенная чувствительность зубов;
    • острая зубная боль;
    • образование зубного налета

Лечить зубы лучше на ранних стадиях заболевания, не допуская усугубления проблемы.

Нужно вылечить зубы? Обращайтесь в Dentistry!

Не затягивайте с посещением врача, если заметили повышение чувствительности зубов или изменения на эмали. Профессиональный подход к здоровью полости рта избавит от негативных последствий, которые придется лечить дополнительно.

Клиника Dentistry – это современный подход к стоматологическим процедурам.

Наши стоматологи используют инновационные методики и проводят лечение под микроскопом для реставрации даже самых мелких сколов и трещин.

Оптическое оборудование с многократным увеличением и подсветкой дает возможность детально осмотреть поверхность зуба и окружающие ткани.

Высокая точность позволяет вылечить зубы, воздействуя только на пораженные участки и не затрагивая здоровые области. Кроме того, микроскоп необходим для работы с каналами при лечении пульпита и кист.

Не откладывайте визит к стоматологу!

Запишитесь на консультацию прямо сейчас и получите индивидуальный и комфортный план лечения для сохранения вашего здоровья.

Наша клиника – это доступный, безопасный и безболезненный способ сохранить красоту улыбки на долгие годы!

Поможем даже в сложных случаях!

Накоплен большой опыт терапии, который позволяет стоматологам не пасовать перед сложностями и в большинстве случаев сохранить пациенту зуб, не идя по легкому пути удаления.

Выбор клиники был обусловлен многими факторами. Главный из которых - это профессионалы своего дела, доброжелательные и внимательные специалисты. Моя очень сложная ситуация с зубами оказалась не такой и страшной, благодаря специалистам Dentistry. Ну и шикарнейший итог моего посещения - это воплощение мечты , то бишь моя белозубая улыбка. Я благодарна за не маленькую скидку! За понимание моих проблем и чуткое отношение. За скорость и качество! За мою мечту! Удачи Вам во всех Ваших профессиональных начинаниях, благодарных посетителей и процветания! С огромной любовью к Dentistry, Ваша Евгения.

Спасибо за индивидуальный подход и качественное лечение. Понравились доктора, сервис и душевная атмосфера . Клиника дорожит клиентами и репутацией — это очень ценно!

С детства боюсь стоматологов, но Ярошенко Мария Владимировна помогла побороть этот страх. Спасла мне два зуба, хотя в других клиниках говорили, что нужно вырывать. Поэтому выражаю огромную благодарность за такое трепетное отношение. Позитивных вам пациентов