Эндодонтическая терапия или лечение корневых каналов зуба – специальная процедура современной стоматологии, которая подразумевает под собой в основном очистку каналов от патогенных микроорганизмов и некротических тканей.

После этого образованная полость пломбируется, чтобы не допустить рецидива процесса и разрушения пораженного зуба.

В стоматологической клинике "DENTISTRY"  работают исключительно специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию, принимающие постоянное участие в медицинских конференциях.

Они строго следуют клиническим рекомендациям и правилам, создавая индивидуальный подход к каждому пациенту, что обеспечивает качественный результат и длительный эффект от терапии.

Цены на лечение зубных каналов

Показания к лечению корневых каналов

Так как в процессе манипуляции удаляется сосудистая и нервная ткань, поврежденный орган становится хрупким, подверженным механическим воздействиям и разрушению.

Поэтому чистка каналов зуба проводится только по строгим показаниям:

• глубокий кариес;
    • пульпит и периодонтит;
    • тяжелая травма зуба.

Эти заболевания сопровождаются следующими симптомами:

• постоянный или периодический болевой синдром, вызываемый различными провоцирующими факторами;
    • неприятные ощущения усиливаются ночью;
    • отек десны, изменение ее цвета (покраснение);
    • повышение местной температуры;
    • гнойные выделения;
    • неприятный гнилостный запах изо рта.

Без своевременной терапии существует риск быстрого разрушения пораженного зуба, что в итоге приводит к его полной потере и необходимости протезирования (установка импланта).

Особенно тяжелые клинические случаи требуют повторной чистки после воспаления оставшихся верхушек корня.

Этапы эндодонтического лечения

Среди пациентов распространено заблуждение, что эндодонтическая терапия сопровождается острой болью и серьезными повреждениями, поскольку в ее процессе затрагивается сосудистая и нервная ткань.

Однако это совершенно не отражает реальную процедуру, в которую включены следующие этапы:

• анестезия – для лечения зубных каналов в Минске используются только сертифицированные, современные препараты, обеспечивающие стопроцентное снятие боли;
    • после того как ткани полностью обезболиваются, проводится очистка каналов;
    • в поверхности зуба высверливается отверстие, через которое удаляются инфицированные или отмершие участки ткани, по возможности сохраняя здоровые;
    • дезинфекция и пломбирование очага.

Сама терапия выполняется следующими методами:

• ручной – используются специальные инструменты, напоминающие тонкие иглы;
    • аппаратный – при помощи стоматологического эндомотора и инструментария на основе никель-титанового сплава;
    • смешанный – одновременное использование обоих перечисленных методов.

Выбор способа зависит от конкретного случая, локализации инфекционного процесса, анатомических особенностей больного, предпочтений и квалификации врача.

В норме после проведенных манипуляций возможно появление временных симптомов (например, отека, боли и других), которые самостоятельно купируются после первой недели.

За дополнительной информацией и записью на первичную консультацию можно обратиться через форму на сайте или по номеру телефона.

У нас вы можете получить консультацию по КТ/3D-снимку онлайн
    ознакомиться с инструкцией