1. Как проводится синус-лифтинг?
  2. Подготовка к операции перед синус-лифтингом
  3. Реабилитационный период после синус-лифтинга
  4. Делаем синус-лифтинг в Беларуси: как записаться и сколько стоит?
  5. Пример проведенного синус-лифтинга

Нередко при изучении медицинских данных пациента наши специалисты выносят следующее заключение – до проведения имплантации обязательно необходимо делать синус-лифтинг. Причиной при вынесении такого вердикта является наличие очень малого размера кости — 4 мм и менее. Ставить на такую кость импланты нельзя, т.к существует большой риск отторжения конструкции.

Сегодня в мире нет таких технологий, которые позволяли бы устанавливать импланты на крайне малый размер кости. Поэтому синус-лифтинг необходимо рассматривать как единственную возможность не рисковать своим здоровьем. Рискованная тактика лечения без наращивания кости может уже в течение 3-9 месяцев привести к самым тяжелым последствиям: провалу имплантов в гайморову пазуху с последующим ее воспалением, образованию гнойных процессов; полному отторжению имплантов. В самых тяжелых случаях на помощь вынуждены будут придти уже челюстно-лицевые хирурги.

Также синус-лифтинг может быть назначен и при пористой структуре челюстной кости для ее укрепления.

Как проводится синус-лифтинг?

К сожалению, многие пациенты неправильно осведомлены о синус-лифтинге и представляют операцию в самых темных красках.  На самом деле, синус-лифтинг ничем не отличается от любой другой хирургической операции в стоматологии.

Вмешательству подвергается верхняя челюсть в области гайморовых пазух, так как структура костной ткани в этой части наиболее подвержена атрофии. Истончение костной ткани происходит при постоянном отсутствии необходимой жевательной нагрузки, например, после удаления зуба.

Важно знать, что тонкая кость не является результатом долговременной адентии, а может возникнуть уже после трех месяцев с момента потери зуба. Также атрофия может быть связана с индивидуальными особенностями строения челюсти пациента.

Оперативное вмешательство осуществляется под местной анестезией, поэтому пациент не чувствует болевых ощущений. Сама операция и постоперационный период переносится без проблем и большого дискомфорта.

Синус-лифтинг является операцией «одного дня». Длительность процедуры, в зависимости от конкретного случая, составляет от одного до трех часов. Иногородние пациенты могут находиться в Минске не более двух  суток (одна ночевка) и снимать швы через 7-10 дней после операции у себя по месту жительства.

Наращивание костной ткани проводится двумя способами: “открытым” и “закрытым” (с одновременной установкой импланта) способами с применением сертифицированных материалов.

Ход операции при “открытом” синус-лифтинге изображен на схеме ниже:

синус лифтинг открытый

Синус-лифтинг с одновременной имплантацией (“закрытый” способ):синус-лифтинг закрытый

Подготовка к операции перед синус-лифтингом

Перед синус-лифтингом необходимо пройти медицинское обследование, аналогичное для дентальной имплантации,  для исключения заболеваний, при которых данная процедура может быть противопоказана: низкая свертываемость крови, заболевания сердечно-сосудистой и иммунной системы, воспаление гайморовых пазух, онкология.

Курс включает в себя:

1. Общий анализ крови (развернутый с формулой)
  2. Анализ крови на сахар и свертываемость
  3. Анализ крови на маркеры гепатита В и С
  4. Тест на аллергию к анестетикам (ультракаин, убистезин, скандонест) и металлам (титан, кобальт, хром, никель) — только в случае, если в прошлом имелись аллергические реакции
  5. Анализ крови на ВИЧ/СПИД и сифилис
  6. Биохимический анализ крови – АСТ, АЛТ, мочевина, креатинин, билирубин, кальций, натрий, фосфор
  7. ЭКГ
  8. УЗИ щитовидной железы (при нарушении функции щитовидной железы – заключение эндокринолога)
  9. Заключение терапевта (лечащего врача) об отсутствии противопоказаний к имплантации.

Анализы для синус-лифтинга (скачайте в pdf, распечатайте и передайте медработнику в диагностической лаборатории)

Реабилитационный период после синус-лифтинга

Восстановление после проведенного синус-лифтинга займет около месяца. В это время пациенту необходимо принимать назначенные хирургом препараты, соблюдать тщательную гигиену полости рта. Также следует соблюдать диету, отказавшись от излишне твердой, холодной и горячей пищи.

Кроме того, рекомендовано воздержаться от тяжелой физической работы, занятий спортом, поднятия тяжестей, частых авиаперелетов. Категорически запрещается употреблять алкоголь.

Пациентам следует помнить, что сильный кашель и чихание в период реабилитации могут привести к значительному смещению костной ткани, поэтому следует соблюдать осторожность.

При тщательном соблюдении этих несложных правил вероятность развития послеоперационных осложнений сводится к минимуму. Через три месяца после операции следует сделать контрольный панорамный снимок. В случае если введенный костный материал хорошо прижился и стал частью костной ткани, можно приступать к имплантации.

Делаем синус-лифтинг в Беларуси: как записаться и сколько стоит?

Проведение синус-лифтинга в Минске – это отличный способ качественно подготовить челюсть к последующей имплантации. Окончательная цена на синус-лифтинг зависит от объема работы, а также количества использованного материала.

Для того чтобы узнать индивидуальную  цену на синус-лифтинг в Минске необходимо связаться по телефону +375 29 252 57 30, Telegram, Viber или WhatsApp +375 29 252 57 62, а также выслать панорамный снимок и компьютерную томографию челюстно-лицевого отдела на адрес info@dentistry.by.

Мы поможем Вам определиться с датой проведения операции и организуем запись.

Пример проведенного синус-лифтинга

В службу поддержки пациентов Дентистри обратился мужчина со следующей проблемой: в правом отделе верхней челюсти адентия с  атрофией костной ткани, в левом отделе отсутствует зуб. Кроме того, в левом отделе наблюдается большая киста (выделена красным).

На нижней челюсти в боковых отделах с 2002 г. стоят металлокерамические мосты. На момент обращения пациента в клинику мосты неустойчивы, регулярно забиваются остатки пищи.

пример синус-лифтинга

Пациенту проведено удаление кисты, на ее место засыпан искусственный костный материал; в левом отделе верхней челюсти проведен синус-лифтинг.

показания к синус-лифтингу снимок

Через четыре месяца в зоне синус-лифтинга (в том числе, на месте бывшей кисты) проведена установка классических имплантов ROOTT.

Также на данном этапе были установлены импланты на нижней челюсти. Импланты запротезированы временными конструкциями для достижения скорейшей интеграции в кости.

имплантация после синус-лифтинга

Через шесть месяцев после имплантации пациенту был проведен финальный этап лечения – протезирование металлокерамическими коронкам на имплантах. Часть своих зубов также была запротезирована металлокерамическими коронками.

На протяжении всего времени пациент соблюдал рекомендации  врачей, вовремя делал контрольные снимки. В результате костный материал и импланты в области синус-лифтинга надежно интегрировались. Приживаемость конструкции достигла 100%.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КАК НАС НАЙТИ