Держим здоровье зубов под постоянным контролем!

1 раз в 6 месяцев – простое правило для всех

Профессиональная гигиена полости рта

С раннего детства нам прививают привычку двукратной чистки зубов, а регулярный стоматологический осмотр позволяет избежать возникновения заболевания зубов и десен. Однако, какой бы регулярной не была гигиена полости рта, полностью удалить зубной налет в домашних условиях не представляется возможным.

Именно скапливающийся в труднодоступных местах налет в большинстве случае обусловливает возникновение кариеса, воспаления пародонта и даже отторжения имплантов зубов.
    Избежать неприятных последствий поможет профессиональная гигиена полости рта, которую рекомендовано проводить раз в 6 месяцев. Профессиональная гигиена включает удаление мягких зубных отложений и зубного камня, полирование зубов и пломб.

Полное удаление зубных отложений возможно посредством использования специальных средств, аппаратов и инструментов только на приеме у стоматолога. После процедуры пациенты должны неукоснительно выполнять назначения врача по индивидуальной гигиене полости рта. Поэтому задачей стоматолога также является также обучение соблюдению правил гигиены полости рта для профилактики кариеса и заболеваний десен.

Особенности удаления зубного камня

Что же такое зубной камень? Зубной камень представляет собой минерализованный налет, локализующийся между краем десны и поверхностью зуба. Камень является благоприятной средой для развития болезнетворных бактерий, что в конечном итоге может инициировать воспалительный процесс: гингивит, пародонтит и прочее.

Сегодня применяются новейшие технологии удаления твердых зубных отложений без повреждений эмали и десен. Удалить наддесневой камень можно посредством пескоструйной обработки – подачей содового раствора под давлением.

Также применяется метод удаление зубного камня посредством ультразвука. Под действием генерирующего ультразвуковые волны заданной частоты устройства скейлера происходит чистка зубов от налета и зубных отложений.

Чистка зубов Air Flow

Гигиеническая чистка зубов Air Flow – это процедура профессионального бережного очищения зубов от налета и различных отложений. Чистка Air Flow позволяет не только безопасно и безболезненно удалить все зубные отложения, не повреждая эмаль, но и осветлить зубы на один-два тона.

Профессиональная чистка зубов Air Flow проводится для удаления зубного налета в труднодоступных местах с профилактической целью, а также перед стоматологическими лечебными вмешательствами. Кроме того, такой метод показан для гигиены после имплантации и протезирования. Завершающим этапом Air Fow является полировка и покрытие зубной эмали фторсодержащим препаратом.

После чистки Air Flow мы рекомендуем воздержаться на два-три часа от употребления пищи и напитков, а также курения. Кроме того, покрытие фторсодержащим препаратом позволяет исключить вечернюю чистку зубов, чтобы увеличить продолжительность защитного действия фтора.

К сожалению, чистка аппаратом Air Flow имеет хоть немногочисленные, но противопоказания. К ним относятся:

• заболевания дыхательных путей (например, бронхиальная астма или аллергический ринит);
    • воспалительные заболевания десен в острой стадии.

Кроме того, процедуру с осторожностью следует применять у людей, придерживающихся бессолевой диеты.

Профессиональная гигиена полости рта в DENTISTRY

Легче и дешевле предупредить заболевания зубов, чем лечить их. Поэтому регулярный профессиональный уход за полостью рта позволяет значительно сэкономить на будущем серьезном лечении пульпита, периодонтита либо имплантации с протезированием.

Обратившись в нашу клинику, Вы получите оперативную обратную связь, профессиональное лечение и полностью контролируемый результат.

Для записи на профессиональную гигиену полости рта оставьте заявку онлайн либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, используя контактную информацию.

Честные цены
    Без комиссий и скрытых платежей. Все виды оплаты.
    Только надежные протоколы лечения. Защита от COVID-19.
    Премиум-сервис
    Повышенное внимание и забота. То, что Вы действительно заслуживаете.