Классическая имплантация

1. Этапы проведения имплантации
  2. Стоимость имплантации в Беларуси

Не менее популярным на сегодняшний день способом восстановления улыбки является классическая дентальная имплантация. Лучшие хирурги-имплантологи и ортопеды Беларуси помогут Вам стать обладателями здоровой улыбки в кратчайшие сроки.

Данный вид имплантации является двух- либо трехэтапным (в том случае, если делается синус-лифтинг). На первом этапе в челюсть вживляется имплант, а протезирование происходит только спустя 6-12 месяцев после полного приживления конструкции. Главными преимуществами классической имплантации являются снижение рисков отторжения конструкции и длительный срок службы. При правильной установке и должном уходе имплант с коронкой прослужит 20-25 лет.

классическая имплантация зубов

Этапы проведения имплантации

Важнейшим этапом является подготовка к имплантации. На основе панорамных снимков и компьютерной томографии челюстно-лицевого отдела врач-имплантолог изучает размер и плотность костной ткани пациента. При недостатке костной ткани в боковых отделах челюсти будет принято решение о проведении имплантации по технологии All-On 4 либо синус-лифтинга. Кроме того, на этапе подготовки необходимо провести санацию полости рта, вылечить при необходимости зубы и десны, удалить больные зубы и старые коронки, чтобы исключить возможность воспаления после операции.

Вторым этапом имплантации является непосредственно вживление имплантов в костную ткань. Установка имплантов проводится без разрезов десны, что влияет на более быстрое заживление. Операция проводится под местным наркозом и совершенно безболезненна. Длительность процедуры вживления одного импланта составляет около получаса. Установка металлокерамических коронок возможна только после полного приживления имплантов, не ранее чем через шесть месяцев.

Когда имплант полностью прижился, проводится его раскрытие: с него снимается заглушка и устанавливается абатмент – связующее звено между имплантом и протезом. Далее снимаются слепки и изготавливаются постоянные протезы (металлокерамические или циркониевые коронки).

этапы проведения дентальной классической имплантации

После имплантации при соблюдении несложных правил вероятность возникновения осложнений минимальна. Для того чтобы исключить возможность воспаления на месте проведения операции, назначаются антибиотики широкого спектра, противовоспалительные препараты, а также растворы для полоскания. Соблюдение несложной диеты (отсутствие в рационе излишне твердой, горячей и холодной пищи) исключит возможность смещения импланта.

Стоимость имплантации в Беларуси

Цена имплантации зависит от сложности лечения, индивидуальных особенностей челюсти, необходимости проведения костной пластики и самого импланта.  Прейскурант на имплантацию можно просмотреть в разделе “Цены”.

Для того чтобы сделать имплантацию зубов в Минске, необходимо связаться с сотрудниками клиентской службы и выслать панорамный снимок. Мы поможем Вам определиться со сроками лечения, организуем консультацию у лучших специалистов, рассчитаем стоимость имплантации.

Не откладывайте возможность стать обладателем красивой улыбки!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КАК НАС НАЙТИ